Ученье - свет) а у вас?
Вот такое домашнее задание вчера было у нашего третьеклассника) Прочитать, придумать вопросы к каждому абзацу… Задать эти вопросы самому себе, ответить, привести примеры из жизни… Ох как сложно было рассуждать о совести и воле непоседе и шалуну)
А у нас праздник
Рассказывайте)
Я женюсь
Это было бы здорово, если не шутите)
На Светлане
Хорошая девушка! Немножко перебор доброты и беззащитности от суровой реальности) поэтому ей очень нужен умный и надежный друг...
За долго время впервые встретил адекватную и хорошую женщину, а не пустышку
Сибирь моё проклятье
У нас суровые будни тружеников сцены. Будут завтра утром рано, потому я расслабляюсь пока...
Чтобы все получилось завтра!)
Спасибо! Главное — чтобы без меня получилось!...
И это третий класс? 😳
Русская классическая школа — разновидность группового домашнего обучения, числится в обычной школе, где 35 ребятишек разных национальностей — в конце года сдает там тесты)
А наш в классе из 15 человек, на учителя и учебные материалы родители скидываются, помещение для занятий бесплатно предоставляет храм.
И может быть самое время говорить о совести и воле? Потом поздно будет...
Да, конечно! Просто неожиданно как-то.
Когда мы учились, такого не было, я помню
Из Толстого что ли текст? Льва?))
Хороший вопрос) Надо погуглить или скорее пояндексить)
Я было подумала на Чехова, но там про душу)
Я бы в жизни туда детей не отдал! Фашизм чистой воды !
Куда туда?) Вам-то чем Ушинский и Толстой не угодили?)
Учитель о русской классической школе:
Познакомившись с учебниками арифметики А. С. Пчёлко и Г. Б. Поляка, учебными книгами К. Д. Ушинского в обработке И. А. Горячевой и изучив методику преподавания, я нашла ответы на все свои вопросы.
Работая по программе образовательной системы «Русская Классическая Школа», я увидела, что при изучении звуков и букв в первом классе нет никаких схем, и дети определяют количество звуков, слогов на слух и справляются с этим быстро и легко.
Требование осознанности для Ушинского — первостепенное. Вот почему он настаивает на неспешном обучении чтению. Огромная ценность методики — направленность на владение детьми произносительно верным чтением. Ведётся большая работа над выразительностью чтения, о его беглости и речи нет.
Пересказ текстов по чтению не вызывает у ребят больших трудностей. Ушинский писал, что упражняться нужно не в пересказывании, «сшивании» чужих мыслей, а в собственных рассуждениях о знакомых предметах и явлениях. (с)
хм. судя по слогу слизано с чего-то дореформенного. у меня где-то есть такие.
Старое с новыми пуговицами)
Образовательная система Русская Классическая Школа:
опирается на российский национальный код;развивает у детей целостное мировоззрение, основанное на традиционных культурных ценностях исторической России;ориентируется на глубинную духовность и патриотизм;базируется на нравственных и семейных ценностях России;формирует позитивное творческое мировосприятие и мировоззрение;задает жизнеутверждающий вектор развития ребенка.Однако, результат неплохой, в 9 лет внук любит читать, читает не только сам, но вслух младшей сестре) в английском неплохо продвинулся)
пгостите. а ви не могли бы рассказать мине што это за такой русский национальный код. а то все вокруг о нем говорят, но никто таки не знает что это такое.
кстати вчера втыкали в учебники 1903-го. это занятно. просто весь этот патриотизм это такая сова натянутая на глобус.
Заинтригована)) узнаю про код — напишу)
Касательно патриотизма — говорить о нем и о душе как раз вовремя в детстве, мне кажется, пока циниками не стали
ваще-то наоборот. лично я считаю что нефиг учить детей работать бесплатно. за идею или потому что боженька так велел. это плохая идея. просто я и все кто старше успели поработать бесплатно ради пришествия коммунизма. с таким же успехом могли бы рвать жопу ради пришествия иешуа. и ожидаемо получили хрен во всю морду. а обозвать всю эту коммунистическую хероту российским кодом. при том что все российское выжигали каленым железом сотню лет. пытаясь заменить на какие-то быдляцко-пролетарские идеалы. могу дать почитать. годов 30-х. о том как необходимо уничтожить любую национальную и религиозную идентичность. а оставить только пролетарскую. хорошо старались. кроме калинки-малинки тошнотворной не оставили ничего. республикам меньше досталось. ну просто русскоязычной не вызывающей отвращения национальной музыки тупо нет. вот нет ее и все. только невыносимо отвратительная попса и лубочная хрень в кокошниках. да даже язык изуродовали. чтобы он был прост и понятен даже дегенератам. а когда начинают про патриотизм. ну естественно начинается совок. потому что ты либо за белых. либо за красных. а натянуть царского орла на серп и молот не получается.
Очень хороший текст для детского сознания, ненавязчиво даёт осознать свои важные качества
А я хотела порадоваться, что нам на следующий год придется этому обучаться, мы пока во втором классе. Потом поняла, что у вас совсем другая школа, но вот именно такой учебный материал я бы хотела видеть у внучки.
Такие школы организуются по инициативе родителей) может быть уже есть рядом с Вами)
Первая страница как-будто из рассуждений Льва Толстого. Мне кажется, если уж доносить эти мысли, то надо как-то осовременить.
Оригинальный текст — как его осовременишь? Конечно, сложно было об этом разговаривать, особенно о совести) он не признал, что понял, и все время переключался на что-то другое) Реакция на свои косяки именно такая) но семена посеяны — посмотрим)
Сегодня здесь пост был, автор утверждал, что нравственность относительна. Копья ломать в борьбе за истину не стала, но колкое чувство противоречия данному постулату сидело занозой во мне весь вечер.
Ваш пост, как елей, на душу лег. Все же есть ценности, которые вечны. И Вы правы, учить им надо сызмальства. Тяжело, говорите, ребенку было, трудно? Так ведь и слово «трудно» от слова «труд» происходит. Потрудись немного и трудно не будет.
Спасибо за пост. Прорусскую классическую школу слышала, но в Екатеринбурге таких не знаю. В общем, чем глубже внутрь России удаляешься, все темнее и глуше.
Спасибо, что поняли меня)
Есть соответствующий сайт организаторов, там можно поизучать вопрос, посмотреть какие учебники предлагаются, посоветоваться с методистами. Есть дошкольные программы)